(915) 253-79-10 (496) 442-14-83 (496) 441-13-34

О компании

Так как ЦКиОТ «КНОПКА» это коммерческое название компании, основатели которой – индивидуальные предприниматели Артамонов В.В и Владимирова О.В., то днем рождения можно считать день выдачи регистрационных свидетельств на право заниматься предпринимательской деятельностью, а именно 13 мая (пятница) 2005 года.

Основное направление деятельности компании – обеспечение корпоративных Заказчиков широким спектром офисных товаров. Деятельность компании осуществляется на территориях Воскресенского, Егорьевского, Коломенского, Раменского, Орехово-Зуевского и Ступинского районов Московской области. Широкий ассортимент качественного товара ( в настоящее время более 16000 наименований), позволяет удовлетворить потребности любого Клиента. В нашем ассортименте присутствуют такие известные в России бренды как Erich Krause, Berlingo, Faber-Castel, Brauberg, Staff, Galant, Rexel, Sony, Samsung, Canon, HP, Brother, Panasonic, Philips, Vitek, Trodat, Chairman, Tork, Lotus, Лайма, Пифагор, SONNEN и многие другие.

Для удобства работы конечных Клиентов с нашей компанией, ежегодно издается печатный каталог с полным ассортиментом товара. По каждому товару представлено полное описание, технические характеристики, цена, цветное изображение товара, приводится много полезной информации. Каталог предоставляется каждому нашему Клиенту бесплатно.

Кроме печатного каталога, мы предоставляем Клиентам, возможность использовать интернет-магазин . В отличие от печатного каталога, в интернет-магазине оперативно отражается как изменение ассортимента товара, так и действующих цен. Использование интернет-магазина, при оформлении заказа, предпочтительно, т.к., ускоряется скорость обработки заказа и практически устраняются ошибки от неправильного написания кода товара.

Для удобства Клиентов работает торговый  зал, в котором представлен самый продаваемый ассортимент товара и где можно приобрести все товары за наличный расчет как предприятиям и организациям, так и частным лицам. К школьному сезону мы всегда завозим ассортимент товара школьного направления. Торговый зал работает по рабочим дням с 8-00 до 18-00 без перерыва на обед. В субботу и воскресенье - выходной. Напоминаем, что в выходные дни Вы можете воспользоваться интернет-магазином для совершения покупки. Заказанный товар, по договоренности, можно забрать в торговом зале или же заказать бесплатную доставку на домашний адрес.

Большим спросом у наших Клиентов пользуется услуга «Вечный картридж». Особенность данной услуги заключается в том, что мы обеспечиваем непрерывный цикл обмена отработанных картриджей с предоставлением 100% гарантии на качество печати.

Данная услуга начала предлагаться в декабре 2010 года и к настоящему времени завоевала популярность у наших Клиентов. Гарантированное качество печати и значительная экономия средств – основные достоинства этой программы.

Наша компания имеет большой опыт в обеспечении своевременных поставок широкого спектра офисных товаров и обслуживании корпоративных Клиентов. С нами удобно работать потому, что каждый наш Клиент имеет персонального менеджера, который консультирует его по ассортименту товара, ведет весь цикл сделки от заказа до отгрузки товара, информирует о изменениях цен и о новинках ассортимента. Поэтому количество клиентов, работающих с нашей компанией, неуклонно растет.

Начать работать с нами может любая компания, независимо от формы собственности. Мы работаем как с крупными производственными компаниями, так и бюджетными организациями, индивидуальными предпринимателями и частными лицами.  Нам очень приятно будет видеть Вас в числе наших Клиентов.

Логин:
Пароль:
 Сохранить логин и пароль
 
  Восстановить пароль
Вы также можете авторизоваться, используя
следующие сервисы